Последние документы
Продолжаем популяризацию Мобильного приложения.
Про подачу показаний приборов учета мы уже писали.
Еще одна полезная функция - «Оставить заявку».
Для чего эта функция?
Для подачи любых НЕ аварийных заявок. Аварийные заявки подаются только через диспетчера круглосуточно (24/7) по телефону 301-09-11.
Мы все хотим, чтобы жизнь в доме становилась комфортнее, лучше, безопаснее. Мы своим хозяйским глазом сразу замечаем всякий непорядок или видим где и что можно улучшить.
Мы бываем в других ЖК и путешествуем — видим хорошие примеры и всякие «фишечки», которые очень бы нам тоже пригодились.
Всем этим легко поделиться через функцию «Оставить заявку».
Почему без этой функции не обойтись?
Полный осмотр и ревизия проводятся 2 раза в год — комиссия выявляет явные неисправности и включает их в план ремонтов.
Ежедневно два раза подъезд обходят консьержи и опять же фиксируют и передают только явные поломки (сорвана пружина, перегорела лампочка и т.д.). Глаз консьержа «замыливается» и иногда консьерж может не обратить внимание на то, что расстраивает собственника.
Сами собственники (жители) все очень по-разному относятся в состоянию МОПов. Кому-то «всё ж нормально», а кому-то «так же нельзя» (яркий пример — сломанные годами шкафы и короба интернет-провайдеров — кто-то борется за то, чтобы все ровненько и убрано, а кто-то недоумевает, мол зачем это).
Так вот, функция «Оставить заявку» как раз для того, чтобы лично Вы могли сообщить о своих «хотелках» и том, что именно Вас беспокоит.
Повторим еще раз - это не про аварийные заявки!
Как это работает.
Собственник со своего мобильного приложения передает заявку (пожелание, замечание и т.д.), сразу может приложить фото.
Заявки поступают в специальную программу.
Управляющий и Правление с определенной периодичностью рассматривают эти заявки — что-то реализуется сразу, что-то откладывается, что-то передается в работу, включается в план.
Итак, как оставить заявку
шаг 1 - Открываем мобильное приложение
шаг 2 — В меню выбираем пункт «Оставить заявку»
шаг 3 — в правом верхнем углу жмем на «+» и попадаем в Новую заявку, заполняем и жмем на «Добавить файл»
шаг 4 — например, иллюстрируем свою заявку фотографией с «места преступления» :)
шаг 5 — фотографируем и прикрепляем фото к заявке
шаг 6 — отправляем заявку
Пишите. Жалуйтесь. Предлагайте. Ругайте. Хвалите…
- Источник
- https://vk.com/wall-156677450_2407
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию